Аппаратные Атаки

Аппаратные атаки осуществляются путем использования недавно обнаруженных или известных уязвимостей в аппаратных компонентах устройства. Сторонние хакеры используют нестандартные компоненты для достижения вашего устройства, используя эти уязвимости, чтобы взять под контроль ваше устройство, а затем получить доступ к вашей личной информации.

Атака Базовой Полосы

Для выполнения атаки базовой полосы, хакер должен сначала создать фиктивную cell станцию и «убедить» ближайший телефон (цель) подключиться к ней. Хакер может затем загрузить вредоносный код, который будет атаковать уязвимые места в GSM/3GPP стеках процессора основной полосы частот телефона, обычно чипсеты Qualcomm или Infineon. В то время как этот тип атаки ограничивается физическими или юридическими лицами, которые обладают ресурсами и техническими ноу-хау, чтобы создавать свои собственные фиктивные cell станции, стоимость установки такого оборудования резко снизилась в последние годы, и оно теперь может быть доступно примерно за $1000.

Система работает по первой «ловле» на International Mobile Subscriber Identity (IMSI) числа для ближайших сотовых телефонов, после чего может непосредственно взаимодействовать с процессором основной полосы частот. "Атака базовой полосы является исключительно техническим хаком", по словам Дона Бейли, консультанта по вопросам безопасности с сетью ISEC Partners.The 2G на сегодняшний день является наиболее уязвимой. GSMK, немецкая компания, специализирующаяся на безопасности, сообщает, что обнаружено 17 таких фальшивых башен сотовой ячейки в США недавнем проезде через страну. Мобильные телефоны активно ищут радиосигнал от вышек сотовой связи и подключаются к ближайшей. После этого телефон должен доказать свою подлинность башни это подключение. Соединение между телефоном и вышки, как правило, происходит в зашифрованном виде, но стандарт шифрования определяется вышкой, так что, если вышка является фиктивной и как только IMSI был определен для целевого телефона, соединение может быть выполнено с возможностью передачи без шифрования. Таким образом, фиктивная башня может провести расшифровку подключения сотовых телефонов, а затем может внедрить вредоносное ПО, чтобы заразить процессор базовой полосы. В качестве альтернативы, вредоносные программы могут передавать исходящие сообщения в законной сети, что позволяет провести атаку по подслушиванию звонков.

Детально и чехле QS1 и как он защищает от атак на базовую полосу.

Чехол Vysk QS1

Looking for more information?

Request Info

Hardware-based Attacks

Hardware-based attacks take advantage of newly-discovered or known/unprotected vulnerabilities in the hardware components of your device. Third party hackers utilize off-the-shelf components to target your device, exploiting these vulnerabilities to take control of your device, and then gain access to your personal information.

Baseband Attack

To execute a baseband attack, a hacker must first set up a fake cell tower and convince a nearby phone (the target) to connect to it. The hacker can then download malicious code that will attack vulnerabilities in the GSM/3GPP stacks of the phone’s baseband processor, typically Qualcomm or Infineon chip sets. While this attack type is limited to those individuals or entities with the resources and technical know-how to set up their own bogus cell towers, the cost of setting one up has fallen dramatically in recent years and it can now be accomplished for about $1000.

The system works by first “catching” the International Mobile Subscriber Identity (IMSI) number of passing cell phones, following which it is then able to communicate directly with the baseband processor. “The baseband attack is an extremely technical hack,” according to Don Bailey, Security Consultant with ISEC Partners.The 2G network is by far the most vulnerable. GSMK, a German security company says it detected 17 such fake cell towers in the U.S. on a recent drive through the country. Mobile phones actively seek out the radio signal from cell towers and connect to the nearest one. The phone then has to prove its authenticity to the tower it’s connecting to. Connections between phone and tower are typically encrypted, but the encryption standard is determined by the tower, so if the tower is a bogus one, once the IMSI has been determined for the target phone, it can be configured to transmit with no encryption. Thus, the bogus tower can force decryption on connecting cell phones, and can then inject malware to infect the baseband processor. Alternatively, the malware can transfer the outgoing communications to a legitimate network, thus enabling in a man-in-the-middle network-based eavesdropping attack.

Find out more about the QS1 case and how it protects against baseband attacks.

The Vysk QS1 Case

Looking for more information?

Request Info