Решение для

Оборона

Миссия

Защита страны и безопасность ее критических информационных активов является обязательным требованием для всех, кто вовлечен в данный вид деятельности и что, в свою очередь, требует беспрецендентную безопасность коммуникаций, которые являются ежедневной составляющей любой миссии. Для обеспечении национальной безопасности необходимы самые современные технологии и инструменты для обеспечения того, чтобы для стратегических и тактических коммуникаций обеспечивалась 100% гарантия безопасности от вторжения и риска.

Вызовы

Военная ли это кампания или переговоры по оборонному контракту, тысячи специалистов, которые защищают граждан и имущество страны, находятся в постоянном контакте друг с другом. Обученные, преданные сотрудники, которые нуждаются в гарантии того, что чувствительная информация известна только тем лицам, кому это необходимо знать. И это обозначает обеспечение того, что неавторизированные третьи лица не могут подслушать данную информацию. Это именно та область, где работает компания Vysk.

Решение

Существует одно - и только одно - настоящее решение, отвечающее на этот, а именно система мобильной шифрования Vysk QS1. Любому политику, сотруднику или администратор,у снабженному мобильным телефоном с шифрованием QS1, может быть гарантировано, что наиболее чувствительная информация защищена от посторонних глаз и ушей. Система может быть легко установлена и легка в использовании. Система может быть установлена на уже используемые сотрудниками мобильные телефоны.

Резюме

Нет большего национального приоритета, чем безопасность и оборона. В таком виде деятельности на поставщика возлагается обязанность принять все возможные меры для обеспечения конфиденциальности мобильных коммуникаций, чтобы избежать угрозы для критических операций, а следовательно, избежать рисков для выполнении миссии.

Looking for more information?

Request Info

Solutions for

Defense

The Mission

Defense of a nation and security of its critical information assets are commitments that demand the very best from everyone involved, which, in turn, requires the uncompromising security of the communications that are a daily part of accomplishing that mission. But training and diligence are not enough. Those charged with ensuring national security need the very latest technology and tools to ensure that strategic and tactical communications are 100% secure from intrusion and compromise.

The Challenge

Whether it’s a military campaign or defense contract negotiation, the thousands of professionals who protect the nation’s citizens and property are in constant communication with one another—trained, dedicated individuals who need assurance that their most sensitive information is known only to those with a need to know. And that means ensuring that no unauthorized third parties are listening in. Which is where Vysk enters the picture.

The Solution

There is one — and only one — true end-to-end solution to this challenge, the Vysk QS1 mobile encryption system. Whether front-line soldier or security analyst, active duty military or government civil service, equipping every individual’s existing mobile phone with the QS1 encryption case ensures that the nation’s most sensitive information is protected from prying eyes and ears. The system is easy to install and learn, and it works with the mobile phones defense professionals already use.

The Bottom Line

There is no greater national priority than security and defense. It is incumbent on the providers of that security to take every conceivable measure to ensure the privacy of their mobile communications, lest critical operations are compromised and ultimately the mission itself placed at risk.

Looking for more information?

Request Info