Решение для

Государственная организация

Вызовы

Управление нацией, государством или сообществом требует постоянных коммуникаций между двумя или более членами правительства или между государственными служащими и их избирателями. Защита государственных секретов и конфиденциальной информации имеет первостепенное значение и безопасность этой важной информации является обязанностью всех участников. Это, в свою очередь, требует беспрецендентной безопасности коммуникаций, которые являются частью повседневной деятельности правительства. Обучение и аккуратность не являются достаточными условиями для этого. Для обеспечения эффективных и безопасных операций правительства требуются современные технологии и инструменты, которые обеспечивают 100% гарантию безопасности от вторжения и рисков.

Возможности

Является ли это обсуждение законопроекта или переговоры по государственному контракту, тысячи профессионалов, которые рабоатют в управлении правительством и инфраструктурой страны находятся в постоянном контакте друг с другом и которые нуждаются в гарантии того, что их самая чувствительная информация доступна только для тех, кто с ней должен работать. И это означает гарантию того, что неавторизированные третьи лица не смогут подслушать эту информацию. Это та область, где работает компания Vysk.

Решение

Существует одно - и только одно - настоящее решение, отвечающее на этот, а именно система мобильной шифрования Vysk QS1. Любому политику, сотруднику или администратор,у снабженному мобильным телефоном с шифрованием QS1, может быть гарантировано, что наиболее чувствительная информация защищена от посторонних глаз и ушей. Система может быть легко установлена и легка в использовании. Система может быть установлена на уже используемые сотрудниками мобильные телефоны.

Резюме

В работе государственных организаций важно доверительность избирателей. Государственные чиновники обязаны принимать все возможные меры для обеспечения конфиденциальности мобильных коммуникаций, для того, чтобы не скомпроментировать критические операции и политические переговоры.

Looking for more information?

Request Info

Solutions for

Government

The Challenge

Governing a nation, a state, or a community requires constant communication, whether between two or more members of government, or between government officials and their constituents. Protecting government secrets and confidential information is of paramount importance and the security of this critical information is a commitment that demands the very best from everyone involved. That, in turn, requires the uncompromising security of the communications that are a daily part of conducting government operations. Training and diligence are not enough. Those charged with the efficient and secure flow of government operations need the very latest technology and tools to ensure that their communications are 100% secure from intrusion and compromise.

The Opportunity

Whether it’s a congressional bill or public service contract negotiation, the thousands of professionals who manage the nation’s government and infrastructure are in constant communication with one another—trained, dedicated individuals who need assurance that their most sensitive information is available only to those with a need to know. And that means ensuring that no unauthorized third parties are listening in. Which is where Vysk enters the picture.

The Solution

There is one — and only one — true end-to-end solution to this challenge, the Vysk QS1 mobile encryption system. Whether politician, staffer, or administrator, equipping each government official’s existing mobile phone with the QS1 encryption case ensures that the nation’s most sensitive information is protected from prying eyes and ears. The system is easy to install and learn, and it works with the mobile phones government representatives already use.

The Bottom Line

The business of government requires the trust of constituents. It is incumbent on government officials that they take every conceivable measure to ensure the privacy of their mobile communications, lest critical operations and policy negotiations are compromised.

Looking for more information?

Request Info