Решения для

Медицина

Вызовы

Изменение деятельности инфраструктуры и профессионалов здравоохранения стран находились в состоянии изменений в последние годы. Изменения нормативных актов и в рынке страховой медицины сместились в направлении удовлетворить требования Закона о доступной медицине (Affordable Care Act). Но один аспект управления здравоохранением остается практически неизменным, а именно, потребность в абсолютной конфиденциальности информации о пациентах. Соблюдение этого требования обязательно для всех участников медицинских услуг, что, в свою очередь, требует беспрецендентную безопасность коммуникаций, которые являются частью повседневной жизни в области здравоохранения.

Возможности

В отличие от многих других отраслей, конфиденциальность в секторе здравоохранения регулируется в рамках правил HIPAA и ARRA. Так что не только доверие пациента и конфиденциальность информации о нем могут быть в опасности из-за возможных нарушений конфиденциальности, но также комеерческая жизнеспособность самого медицинского предприятия. Создание подлинного конкурентного преимущества в пространстве информация о конфиденциальности, является более сложным, чем в других индустриях, так как все участники рынка уже работают с хорошо изученным набором правил. Но с ростом влияния BYOD в деловой практике и повышения мобильности медицинских специалистов, есть, тем не менее, возможность отличить компанию за счет внедрения передовых технологий конфиденциальности для мобильных устройств. Это именно та область, в которой работает компания Vysk.

Решение

Существует только одно проверенное решение для разрешения этого вызова: система мобильного шифрования Vysk QS1. Путем установки на существующий мобильный телефон каждого члена команды QS1 Case Quantum Security и Vysk Privacy Network, наиболее чувствительная личная информация о пациенте будет защищена от чужих глаз и ушей тех, кто не имеет никакого отношения к работе с пациентом. Система является интуитивной, ненавязчивый и работает со уже имеющимися у медицинских специалистов смартфонами.

Резюме

Индустрия здравоохранения заключается в управлении качеством и продолжительность жизни людей. Таким образом, на врачей, медсестер и вспомогательного персонала, которые несут эту критическую ответственность, возложено то, что они принимают все возможные меры для обеспечения конфиденциальности своих мобильных коммуникаций, чтобы конфиденциальная информация о пациенте не попадала в чужие руки.

Looking for more information?

Request Info

Solutions for

Healthcare

The Challenge

Performance expectations for the nation’s healthcare infrastructure and professionals have been in state of flux in recent years as regulations have evolved and the insurance marketplace has shifted to accommodate the demands of the Affordable Care Act. But one aspect of healthcare management has remained largely unchanged, the need for absolute confidentiality of patient information. Complying with this requirement demands the very best from everyone involved, which, in turn, requires the uncompromising security of the communications that are a daily part of life in the healthcare field.

The Opportunity

Unlike many other industries, the healthcare sector is governed by a rigorous privacy framework in the form of HIPAA and ARRA regulations. So not only is patient trust and confidentiality at risk due to potential privacy breaches, so too is the commercial viability of the healthcare enterprise itself. Creating genuine competitive advantage in the information privacy space is, therefore, more challenging than in other verticals, since all market participants are already working from a well-understood set of rules. But with the growing impact of BYOD business practices and the increasing mobility of medical professionals, there is, nevertheless, opportunity to distinguish a company by implementing leading-edge mobile privacy technology. Which is where Vysk enters the picture.

The Solution

There is one — and only one — true end-to-end solution to this challenge, the Vysk QS1 mobile encryption system. Whether nurse or doctor, lab technician or check-in clerk, equipping each healthcare professional’s mobile phone with the QS1 encryption case ensures that every patient’s sensitive information is protected from prying eyes and ears. The system is easy to install and learn, and it works with the mobile phones that healthcare professionals already use.

The Bottom Line

The healthcare industry is charged with managing the quality and duration of peoples’ lives. As such, it is incumbent on the doctors, nurses, and support personnel who hold this critical responsibility that they take every conceivable measure to ensure the privacy of their mobile communications, lest sensitive patient information fall into the wrong hands.

Looking for more information?

Request Info