Vysk TruE2E это

Решение

Подтвержденное более, чем десятком патентов, решение Vysk TruE2E (True End-to-End Encryption) является единственным решением для безопасности голосовых звонков от звонящего к реципиенту.

Аппаратная Безопасность: чехол Vysk QS1

Чехол безопасности QS1 для компаний позволяет устранить недостатки программного шифрования путем расширения сквозного шифрования для самого смартфона. При активации запатенованные «глушилка» микрофона и блокиратор камеры отключают встроенный микрофон, динамики и камеры смартфона. Безопасный, независимый микрофон Vysk затем передает ваш голос непосредственно встроенному процессору шифрования.

Только после того, как ваши голосовые данные зашифрованы, они затем передаются в сотовую сеть, где с помощью приложения Vysk Voice они маршрутизируются через Vysk Privacy Network к получателю, на стороне которого QS1 затем дешифрует голосовые данные и использует независимый динамик, чтобы воспроизвести аудио даные. Путем шифрования голосовых данных полностью вне смартфона QS1 гарантирует, что незашифрованные данные не обрабатываются потенциально зараженного мобильного устройства и, что третьи лица не смогут обойти шифрование, использую уязвимости конечных телефонов. Этот подход реализован в «TruE2E» (true end-to- end encryption).

Аппаратно vs. Программное Шифрование: В примере «А» программное шифрование дает сбой в защите голосовых данных на все пути от одной точки (микрофон звонящего) к другой точке (динамик реципиента). True E2EE требует аппаратного решения, как в примере «В», где звонок защищен на пути от звонящего к реципиенту.

Встречайте чехол QS1

ПО Конфиденциальности: приложение Vysk Voice

Сердцем системы мобильной конфиденциальности Vysk TruE2E является приложение Vysk Voice. Программное обеспечение можно легко загрузить на ваш телефон и, после установки, вы будете можете спокойно себя чувствовать, зная, что ваши конфиденциальные звонки защищены шифрованием военного уровня. В отличие от программных решений, которые оставить ваш телефон доступным для хакеров (микрофоны и динамики), решение Vysk TruE2E представляет собой интегрированный пакет аппаратного и программного обеспечения, которые работают вместе, чтобы обеспечить самую современную экосистему конфиденциальности мобильных систем, доступных сегодня на рынке.

Приложение Vysk Privacy Suite

Vysk Privacy Network

Ваше решение для мобильной безопасности требует инфраструктуры, которая поддерживает и контролирует его. Основой такой инфраструктуры является наша серверная сеть, которая обеспечивает то, что только ваш реципиент слышит ваш разговор. Сложный процесс обмена ключами шифрования и валидация целостности звонка обрабатывается по «безшовной» технологии, что обеспечивает звонки без потери качества, задержек, эха или других помех.

Для того, чтобы инфраструктура поддержки звонков была эффективной и простой в администрировании опорная сеть Vysk включает в себя простой портал администратора, который доступен из любого устройства, подключенного к интернету. Портал администратора позволяет производить простую инициализацию и выключение устройств QS1 и предоставляет вашему системному администратору единую точку входа для каждого аспекта работы вашей системы.

Программное шифрование vs. Шифрование Vysk TruE2E: В комбинаци с чехлом QS1 и приложением Vysk Voice, Vysk Privacy Network образует полностью безопасную «цепь» между звонящим и реципиентом, обеспечивая реальное шифрование голосовіх звонков точка-точка.

Vysk Privacy Network

Looking for more information?

Request Info

Vysk TruE2E is

The Only Solution

Backed by more than a dozen patents, Vysk's True End-to-End Encryption (TruE2E) is the only solution that secures voice calls from the caller's lips to the recipient's ears

Hardware Security: The Vysk QS1 Case

The Vysk QS1 privacy case for Enterprise overcomes the inherent shortcomings of software-only encryption solutions by extending end-to- end encryption to the smartphone itself. When activated, the QS1’s proprietary microphone jammers and camera shutters disable the smartphone’s built-in microphone, speakers, and cameras. Vysk’s secure, independent microphone then transmits your voice directly to our state of the art onboard encryption processor.

Only after your voice data is encrypted is it then passed to the cellular network, at which point the Vysk Voice app routes the data securely and anonymously via the Vysk Privacy Network to the recipient, whose QS1 then decrypts the voice data and uses its independent speakers to play the audio. By encrypting voice data entirely outside the smartphone, the QS1 ensures that no unencrypted data is handled by a potentially compromised device, and that third parties cannot circumvent the encryption by exploiting endpoint vulnerabilities in your phone. This is true end-to- end encryption (“TruE2E”).

Hardware vs. Software Encryption: In example A, a software-based secure call fails to protect voice data all the way from one endpoint (the caller’s microphone) to the other (the recipient’s speaker). True E2EE requires a hardware solution, as in example B — here the call is protected from caller’s mouth to the recipient’s ear.

Meet the QS1 Case

Software Privacy: The Vysk Voice App

The heart of the Vysk TruE2E mobile privacy system is the Vysk Voice App. The software is easily downloaded onto your phone and, once installed, you’ll enjoy the peace of mind of knowing that your confidential calls are protected by state-of-the-art military-grade encryption. Unlike software-only privacy solutions that leave your phone’s endpoints (mikes and speakers) exposed to hackers, the Vysk TruE2E solution is an integrated package of hardware and software that work together to provide the strongest mobile privacy ecosystem available in the market today.

Vysk Privacy App Suite

Vysk Privacy Network

Your mobile privacy solution is only as good as the back-end infrastructure that supports and controls it. And the core of that infrastructure is our proprietary server network that ensures that only your intended call recipient is listening to your conversation. The complex process of exchanging encryption keys and validating end-to- end call integrity is handled in a seamless manner that results in calls with no discernible degradation in call quality, delay, echo, or other distractions.

And because your back-end infrastructure is only effective if it’s easy to administer and update, the Vysk back-end network includes an easy-to- use admin portal that is accessible from any device connected to the Internet. The admin portal allows simple initiation and shut-down of QS1 devices and provides your system administrator with single-point visibility into every aspect of your system’s operation.

Software-only Encryption vs. Vysk TruE2E Encryption: In combination with the QS1 case and Vysk Voice app, the Vysk Privacy Network completes a fully-secured chain between the caller and recipient, ensuring true end-to-end encryption for voice calling.

Vysk Privacy Network

Looking for more information?

Request Info